«Сегодня будет шикарный вечер», - думал я, выходя из душа. Я медленно вытираюсь махровым полотенцем. Капли пота стекают по моей загоревшей коже. «Что одеть? Белое, или чёрное? Ведь это важно, в чём я буду. Всё должно быть идеально!». Я продолжал свои раздумья о предстоящем вечере. Она будоражила моё сознание.
Что может быть прекраснее, чем девушка, которая ждёт тебя перед вебкамерой и жаждет почувствовать твоё тело. Я натягиваю белые боксёры на свои упругие накаченные бёдра. Как же сильно я люблю, когда ты царапаешь меня своими коготками. Это так возбуждает меня. Ты сама знаешь. Я открываю свой новый мужской одеколон и делаю всего два нажатия. На свою немного влажную и теплую шею, а также на свои крепкие и сильные руки.
Высушив полностью волосы, я принялся одеваться. Всё должно быть идеально. Сегодня мы устроим с ней романтический вечер – это точно. Я надеваю рубашку и брюки. Тем временем я тайком вспоминаю те моменты, когда ты одевалась, после бурного времени. Мне так нравилось, как ты одеваешься. Особенно, когда ты делала это после бурного оргазма. Твои руки дрожали, и это придавало некую пикантность ситуации.
Я был очень сильно возбуждён тобою. Твоими желаниями, твоим видом. Я помню это всё, как наяву. Я сел в машину и поехал к тебе. Подъехав к офису, я немного заволновался. Тебя всё ещё нет рядом. Наверное, что-то случилось.
Тогда я решил запустить свой ноутбук, чтобы убедиться, что тебя нет онлайн. Но я ошибся. Ты уже здесь:
- - Ты здесь, Наташенька? Не занята?
- - Да, конечно, я здесь. Для тебя – никогда.
Вдруг я увидел, как ты начала что-то долго печатать. Затем появился сам текст. В нём ты рассказывала о том, что тебя задержали на работе из-за каких-то отчётов, который начальник зачем-то поручил тебе сделать именно сейчас, потому что, видите ли, завтра утром они должны быть готовы.
- - Ты одна в кабинете, Натуль? – продолжил я.
- - Ну да, а что ты хотел?
- - Пожалуйста, сделай милость, включи видео. Я так соскучился.
- - Что ты? А вдруг заметят?
- - Не заметят. Выключи звук.
На секундочку она скрывается где-то, а потом вновь появляется. И вот, я увидел её образ в крошечном окошке эротического видеочата. Я включил свою камеру и послал ей свой воздушный поцелуй. Наташенька сделала мне тоже самое.
- - Ты невероятна в этом прекрасном платье! Я так сильно хочу твои плечики!
Несмотря на то, что окошко эрочата было действительно очень маленьким, я мог разглядеть эту роскошную грудь, которая скрывалась за декольте. А платье только подчеркивало все эти роскошные формы. Мы медленно обмениваемся небольшими шалостями.
Вдруг она легко поправляет платье, слегка подкидывая и массируя свою прелестную грудь.
- - Что это? Я ничего не вижу. Это какие-то складочки на платье?
- - Какие к чёрту складочки? Это твоя любимая грудь.
- - Ничего не знаю. Вижу только складочки на платье. Немного вижу бюстгальтер. Разве там есть что-то ещё?
- - Ах ты, проказник! Ты же сам прекрасно знаешь, что там есть!
Я заулыбался. Естественно я знал, что там. Но я так сильно хотел её.
- - Я, правда, ничего не понимаю. Правда что-то есть? И что же это? Покажи!
- - Ну что ты такое говоришь? Как ты мог о таком вообще подумать?
Я видел, как сверкают её глазки от внимания и возбуждения.
- - Всего лишь на минутку, Наташенька. Ты всё равно одна в кабинете.
Но она стояла на своём, хотя я чувствовал, как это нравится ей:
- - А если неожиданно кто-то зайдёт? Как это они поймут? Я же буду обнажена и без лифчика, ты себе представляешь это?
- - Ах, если бы ты знала моя девочка, как часто я себе это представляю. Там ведь правда очень красиво?
- - Можешь представлять себе всё, что хочешь. Но я не разденусь на работе.
Она стала немного обижаться за мою настырность, и за то, что она действительно не может показаться мне.
- - Ты видно хочешь свести меня с ума, Наташенька?
- - Алекс, ты что, сумасшедший? Я не разденусь! Нет!
- - Я знаю, я чувствую то, как сильно ты хочешь меня. Разве нет? Я почти уверен в том, что ты уже немного ждёшь этот стриптиз.
- - Никогда! Фантазируй себе дальше.
- - Наташенька, пожалуйста. Окажи мне столь небольшую шалость.
Она была вне себя от столько дерзкого заявления:
- - Небольшую шалость?! Это так ты представляешь мою грудь? Ты представляешь вообще, какой там размер?
- - Не могу даже представить. А ты покажи!
- - Что ж ты будешь делать-то. Покажи тебе, да покажи.
- - Наташенька, ты просто сводишь меня с ума. Я уже сгораю от эротического нетерпения, вкушая увиденную радость.
Она начался слегка смеяться, закрывая при этом свой чудный ротик ладошкой, чтобы её не слышали в кабинете. После этого она проводит какие-то непонятные мне манипуляции со своим платьем. Неожиданно, я увидел, как появились чашечки бюстгальтера.
Наташенька, высвободила ладошки и взялась за края своего декольте. Вдруг я увидел, как она печатает мне сообщение:
- - Смотри же и вкушай своими глазами, голодающий. Запомни их как следует!
Её ладони вновь поднялись к платью, после чего она опустили бретельки со своих нежных плеч, и я на мгновение был удостоен чести, вновь увидеть эту прекрасную грудь. Мои глаза возымели желанием вновь прикоснуться к ним. Я очень давно мечтал вновь увидеть столь чудные полушария, которые были одарены тёмно-розовыми сосочками. Они были настолько сильно возбуждены, что я чувствовал, как возбуждаюсь сам.
Я терзал клавиатуру и желал высказать Наташеньке всё, что я чувствую в данный момент. Однако по её глазам было понятно, что она всё прекрасно видеть на моём лице, потому что начала довольно улыбаться.
Неожиданно она вздрогнула, а затем быстрым и плавным движением натянула платье себе обратно на нежные плечи. Она обернулась, подождала несколько секунд, будто бы прислушиваясь, а затем повернулась вновь ко мне.
- - Мне кажется, кто-то прошёл по нашему коридору.
На мгновение я представил себе, как она себя чувствует в подобной ситуации. Она работница офиса оголяет грудь за незапертой толком дверью, в которую в любой момент может кто-то зайти. А ведь весь офис живёт. Не ей одной поручено сделать всё в кратчайшие сроки. Довольно таки взрослая женщина, а также главный экономист компании оголяет свою чудную грудь перед экраном монитора.
- - Наташенька, я не успел налюбоваться твоей роскошной грудью. Покажи вновь, пожалуйста.
Немного возмутившись по этому поводу, она вновь приспустила свое платье. Я снова смог пристально рассмотреть её белые груди. Я помню, какие они были нежные на ощупь.
Я и сейчас помню тот миг, когда я мог касаться языком каждого полушария. В то время как мои губы ласкали её сосочки десятки и сотни раз. Я находился в трансе от всего увиденного. Я хотел её вновь.
Вдруг, не выдержав, Наташенька натянула на себя платье.
- - Хорошего понемногу. Алекс, не забывай, я ведь работаю!
Она была прекрасна в этом милом возмущении. Я с большим огорчением понимаю, что более не смогу её сегодня увидеть. Поэтому эти три часа на работе мы должны провести вместе. Просто обязаны.
- - Мне интересно, а чем ты могла меня сегодня удивить? Скажи, пожалуйста, какие на тебе сейчас трусики?
- - Я одела алые – специально для тебя. Есть ещё кое-что интересное… Эх, если бы не эта работа. Придётся вновь переодеваться вечером.
- - Можешь мне показать? А то я умираю от желания увидеть.
- - Ну, тебя. Смотри, какой шустрый. Это ему покажи и это покажи. Не буду!
Она игриво улыбалась, а я понимал, что ей это нравится. Вскоре я смогу её уговорить.
- - Ты хочешь увидеть мои трусики? Хочешь? Смотри!
Она медленно начала двигаться перед камерой. Вдруг происходят какие-то манипуляции руками, и тут я понимаю, что она принялась снимать с себя эти прекрасные кружевные алые трусики. Вот, ей удалось это!
- - Вау! Какая прелесть! Честно говоря, я хотел просто посмотреть тебя в них.
- - Хочешь, чтобы я их вновь одела на себя?
- - Нет, конечно же. Так это получается, что ты совершенно голенькая под платьицем?
- - Всё это для тебя мой прыткий мальчишка!
Её глаза начали улыбаться, а руки всё также продолжали демонстративно показывать мне алые кружевные трусики.
- - Я бы, честно говоря, хотел бы действительно убедиться в том, что ты голенькая. Я возбуждаюсь только от одной мысли об этом.
- - Что же мне сделать теперь? На стол что ли залезть?
Я начал смеяться. Она тоже заулыбалась.
- - Наташенька, глупенькая, у тебя же вебкамера на проводе. Тебе достаточно опустить её под стол.
- - А-а, я поняла. Вот так?
- - Да.
- - Чего ты хочешь прыткий мальчишка? Рассматривать меня? Ты так и жаждешь залезть ко мне в трусики.
- - Я не могу этого скрывать, Наташенька. Ты просто так восхитительна во всех местах. Я хочу увидеть всё.
- - Как же так?! Я возмущена! Я ведь совсем голенькая.
Несмотря на то, что она сделала некое возмущение, она всё же сняла вебкамеру с монитора экрана, а затем опустила под свой письменный стол. У меня появилась отличная возможность рассмотреть более пристально подобную картинку. Она была настолько прекрасна. На ней были надеты чулки, между которыми находились плотно сжатые интимные губки. А этот нежный и, аккуратно выбритый, треугольник над половыми губками разрывал меня от желания.
Я начал несколько дёргаться от возбуждения. Неожиданно я смогу почувствовать всю запретность подобной ситуации, в связи с чем, я всё больше наслаждался этим видом. Камера, к сожалению, оказалась не столь хороша, как мне хотелось бы.
Но я не мог просто оторваться хотя бы на мгновение от этих прекрасных частей тела, которые показывала мне Наташенька. Эти чулочки. Ведь она одела их специально для меня. Неожиданно эта проказница заметила, как сильно я возбуждён, и начала всё более дразнить меня, раскрывая при этом чудные лепестки её выбритой киски.
Она лишь забавлялась при виде всего происходящего. Естественно, ведь я был уже на пределе. Неожиданно я увидел, как платье слегка приподнялось, а около киски появилась рука, которая незамедлительно провела по этим прекрасным нежным лепесткам.
Я неожиданно представил себе, насколько сильно она возбуждена в данный момент. Она находится в офисе без трусиков, при этом подол её платья задран, а вебкамера находится между её прелестных ножек. Посмотрев по сторонам, я быстро достал накалённый до пика возбуждения член, которым сразу же начал немного поигрывать.
Я смотрю вновь на экран монитора, и что же я там вижу? Наташенька принялась просто будоражить мою фантазию. Лёгкими движениями своей гладкой руки она принялась погружать пальчики внутрь своей кисочки. При этом, не забывая ласкать клитор. Неожиданно рука куда-то пропала, а на экране высветилось предложение.
- - Что там делает мой шалун? Ты засунул ручки в брючки?
- - Именно так моя красавица. Я жажду тебя всем телом. Прошу тебя, только не останавливайся.
- - Покажи мне свой член.
Я немного опускаю крышку своего ноутбука так, чтобы мой член смог легко попасть в объектив. Продемонстрировав Наташке свои принадлежности, я вновь приподнял крышку
- - Тебе нравится?
- - Мм, он просто чудесный. Я хочу его в себя. Знаешь, чтобы я могла бы сделать сейчас с ним?
- - Ну и что же?
Пока Наташа писала о своих фантазиях, я с большой возбуждённостью поглядывал на её милую промежность. Мне казалось, я могу чувствовать тепло и возбуждение, которое от неё исходит.
- - Я просто медленно возьму твой набухший член себе в рот. Но не весь. Сначала я медленно оближу его, а затем буду тщательно сосать, как будто это не член, а круглый сладкий леденец. Я вылижу начисто твои яички. Потому я примусь и за твой ствол. Я буду облизывать его со всех сторон. Просто представь это.
- - У тебя отлично получается. Продолжай.
- - Затем я вновь погружу твой набухший член себе в рот, и начну медленно проталкивать его себе глубоко в горло. Это нужно, чтобы доставить тебе настоящее удовольствие.
- - У тебя получается это. Да-а!!, - закричал я. Я чувствовал, что мой член вот-вот взорвётся от одних её слов.
Она немного сжала ножки, а затем приподняла камеру. В это мгновение я видел её лицо, которое пристально смотрело на меня. Я в это время продолжал ласки.
- - А когда он будет готов войти, я повернусь к тебе задом, и попрошу тебя об одной услуге. Ты сможешь выполнить её?
- - О какой услуге ты говоришь, Наташенька?
- - Я хочу, чтобы ты как можно глубже вставил в меня свой член. Ты можешь сделать это?
- - О, да-а!
- - Так попробуй сделать это прямо сейчас!
В это время она становится на стол, задирает платье, и поворачивается ко мне попочкой. Я был просто вне себя от возбуждения. Я смог пристально рассмотреть её прекрасно выбритый лобок, над которым виднелся небольшой треугольник. Её набухшие половые губки так и манили меня. Алые трусики лежали рядом, на столе.
Это всё произвело на меня столь неизгладимое впечатление, что я начал мастурбировать ещё быстрее. Наташенька продолжала помогать мне в этом. Она также видела, что я делаю, и продолжила трахать себя пальчиками. Она двигалась со мной в такт. Мне казалось, что я трахаю её прям здесь. Мы ускорялись, делали это всё быстрее, и затем я смог извергнуть целую порцию спермы. Наташенька, увидев, что я дошёл до пика, развернулась и стала пристально всматриваться мне в лицо.
- - Ты кончил мой сладкий? Покажи!
Я вновь опустил крышку ноутбука. Она смогла хорошо рассмотреть мой твёрдый горячий член и потоки спермы, которые сбегали по нём. Она удовлетворительно улыбнулась.
- - Я немного побаивалась того, что кто-то может войти. Представь эту картину. Я стою на стуле, голенькая, и трахаю себя. Внезапно я чуть сама не кончила.
Она встала перед вебкамерой и нагнулась. Передо мной открылась прекрасная картинка. Она медленно дрожащими от возбуждения руками натягивала на себя трусики. Но не те, которые были на ней до этого, а другие – чёрные, кружевные. Затем она стала доставать из сумочки колготки и медленными движениями натянула, на горячие от продолжительно возбуждения, бёдра.
В это время я вытирал сперму платком, а затем застегнул брюки.
- - Если я вдруг завтра вновь задержусь, - продолжила она, - Не забудь взять салфетки. А я в свою очередь возьму ту эротическую штучку, которую ты мне недавно подарил.